25 января

обществознание

Добрый день, ребята. Сегодня тема нашего занятия " Искусство"

 

Внимательно  посмотрите видеоурок и  прочитайте параграф 15

!!! Для ребят, который не присутствовали на занятии в зуме: составить конспект.

Для ребят, кто присутствовал на занятии в зуме: составить характеристику функций искусства и составить классификацию: жанры искусства


26 ноября  Урок истории для 10 а класса

Добрый день, ребята. Сегодня тема нашего занятия " Становление советской власти"

 

Внимательно  посмотрите урок и  прочитайте параграф 7

Расскажите когда и на каких  условиях был подписан мирный договор с Германией. Как отнеслись к подписанию данного различные политические партии? Дайте письменные ответы на вопросы 1,2,5 стр.70


26 ноября  Урок обществознания для 10 а класса

Добрый день, ребята. Сегодня тема нашего занятия " Глобальная угроза международного терроризма"

 

Внимательно  прочитайте параграф 10 и письменно дайте ответы на 1,3,4,5,6 вопрсы.

 


26 ноября 

Урок для 10 б класса

Добрый день, ребята. Сегодня тема нашего занятия "Духовная культура "

 

Внимательно  прочитайте параграф 10 и выполните задание


26 НОЯБРЯ !!! Урок для 10 В класса.

Добрый день, ребята. Сегодня тема нашего занятия "Свобода в деятельности человека"

Внимательно посмотрите видеоурок и прочитайте параграф 7

Порассуждайте по теме вопросов и занесите  ответ в тетрадь

1.     Сформулируйте одно или несколько определений понятию «свобода».

2.     Почему не может быть подлинной свободы для всех?

 

Свобода – это…

-

-

-

 

Подлинной свободы не может быть для всех, так как…

-

-

-

 

 

3. Какой смысл вы вкладываете в понятие свободный человек?

4.Почему абсолютно свободным человек быть не может?

 

Свободный человек -

-

-

-

 

Абсолютно свободным человек быть не может, так как…

-

-

-

 

 

Задание 2. Прочитайте учебник  (пункт «Свобода есть осознанная необходимость») и выполните задание.

Составьте 2 тезиса об объяснении сущности свободы М. Лютером как «теории Божественного предопределения».

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Составьте 2 тезиса об объяснении сущности свободы Гегелем как «осознанной необходимости».

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Прочитайте учебник  (пункты «Свобода и ответственность» и «Человек несёт всю тяжесть мира на своих плечах») и выполните задание.

Порассуждайте по теме вопросов и занесите краткий ответ в соответствующее поле.

1.     Чтобы быть законопослушным гражданином достаточно ли поступать в жизни в соответствии со своим убеждением?

2.     Дайте определение понятию «ответственность».

Достаточно ли того, что человек в жизни будет поступать в соответствии со своими убеждениями?

-

-

-

 

Ответственность – это…

-

 

 

 

 

3.     Какова мотивация человека быть свободным от вредных привычек (курение, употребление спиртного, наркомания)?

4.     Дайте определение понятию «санкции закона».

 

 

Почему нужно быть свободным от вредных привычек?

-

-

-

 

Санкции закона – это…

-

 

 

 

Внимание!!! Занятия по истории России для учащихся 10 а класса.


Здравствуйте, ребята. Внимательно посмотрите видеоуроки и сделайте конспект. Когда вы прийдете в школу, то напишите проверочную работу по данным темам.



Ребята, посмотрите видеоурок. Прочитайте параграфы 3 и 4 и выполни задания.


I. Первая мировая война

Задание 1:Прочитайте соответствующий пункт и определите:

Цели воюющих держав в Первой мировой войне.

 Страна Цели в войне

Германия

Австро-Венгрия

Россия

Англия

 

Франция

 

 

____________________ Указ о всеобщей мобилизации русских войск.

 

____________________ Германия объявила войну России.

 

«Расширяем словарный запас». Запишите значение понятий:

Экспансия- ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

II.Отношение народа и партий к войне.

 Задание 2 : Прочитайте следующие утверждения и напишите напротив «Согласен», « Не согласен»

Утверждение «Согласен» 

« Не согласен»

Начало I мировой войны вызвало взрыв патриотических чувств.

Санкт-Петербург был переименован в Петроград.

Большинство населения России не считали себя обязанным внести свой вклад в защиту своего Отечества.

На мобилизационные пункты в первые дни войны явилось 96 % подлежащих призыву

О сплочении вокруг трона заявили все партии

 

«Расширяем словарный запас». Запишите значение понятий:

Пацифисты -________________________________________________

 

III. Начало боевых действий.

IV. Военные действия в 1915-1916 гг. Брусиловский прорыв.

 

Задание 3: Заполните дневник событий  Первой мировой войны.

Военные действия в 1914-1916 гг.

 

Дата Событие

Август 1914 г.

Август 1914 г.

 

 

Август 1914 г.

Сентябрь 1914 г.

Осень 1914 г.  

 

Май 1915 г.

 

 

Февраль 1916 г.

 

22 мая 1916 г.

 

«Расширяем словарный запас». Запишите значение понятия:

Позиционная война-________________________________________

__________________________________________________________

V. Перестройка экономики.

Задание 4:Прочитайте соответствующий пункт и составьте к тексту список вопросов, начиная с предложенных слов:

1.Была ли Россия __________________________________________________?

2.Какие силы сыграли _______________________________________________

_________________________________________________________________?

3.Какие крупные ___________________________________________________

_________________________________________________________________?

VI. Приближение кризиса.

Задание 5: Прочитайте параграф 3 и 4 и составьте кластер «Кризис российского общества начала 20 века»

 

VII. Война и общество. Задание 6:Какие изменения принесла война в общество.

Сферы общества Изменения в обществе

 

 

 

 

 

«Расширяем словарный запас». Запишите значение понятия:

Продразверстка-____________________________________________________

__________________________________________________________________


!!! Урок для 10 а класса

Здравствуйте, ребята. Тема нашего занятия: "Познавательная и коммуникативная деятельность"

Внимательно посмотрите видеоурок и прочитайте параграф 6 и выполните задание.

 

«Познавательная и коммуникативная деятельность (& 6)

 

Задание1.

 

Сформулируйте и запишите понятия:

·        Знание - _____________________________________

·        Познание - ___________________________________

 

 

Пункт: Познаваем ли мир? (стр. 58)

 

Задание 1.

 

Сформулируйте и запишите понятия:

·        Агностицизм – _______________________________

·        Конвенционализм - ___________________________

·        Гносеология - _______________________________

 

Задание 2.   Составьте схему:

Основные формы познания

       
   

 

 

 

 

                            ___________________                             _________________

                                     (объяснение)                                            (объяснение)

 

 

Пункт: Познание чувственное и рациональное (стр. 60)

 

Задание 1.

Составьте схемы:

Чувственное познание

 

                   ____________________        ________________         _____________________

                           (объяснение)                       (объяснение)                      (объяснение)

                                                                             

 

 

 

Рациональное  познание

 

                   ____________________        ________________         _____________________

                           (объяснение)                       (объяснение)                      (объяснение)

 

 

 

Задание 2.   Составьте таблицу:

 

Взгляды на соотношение чувственного и рационального познания

 

Сенсуализм

 

Рационализм

 

 

 

 

Вывод:

 

Пункт: Истина и её критерии (стр. 61)

 

Сформулируйте и запишите понятия:

·        Истина - _______________________________

·        Относительная истина - __________________

·        Абсолютная истина - ____________________

·        Заблуждение - __________________________

·        Ложь - _________________________________

·        Критерий истины - ______________________

 

Пункт: Особенности ненаучного познания (стр. 63)

 

Задание 1. Составьте перечень.

 

Отличия научного познания от других форм познания:

1.      __________________________________________________________________________

2.      __________________________________________________________________________

3.      __________________________________________________________________________

4.      __________________________________________________________________________

 

Задание 2. Составьте таблицу:

Уровни научного знания

 

Вопросы

Эмпирическое знание

Теоретическое познание

 

 

1. Что отражает, с чем имеет

     дело?

 

 

 

2. Содержание знания

 

 

 

3. Методы исследования

 

 

 

4. Различия в сущности

    изучаемого объекта

 

 

 

Пункт: Социальные и гуманитарные знания (стр. 64)

Задание 1. 

 

Сформулируйте и запишите понятия:

 

·        Общественные науки - ______________________________________

·        Социальные знания - _______________________________________

·        Гуманитарные науки - ______________________________________

 

Задание 2. Ответьте на вопрос

 

·        Чем различаются знания социальные и гуманитарные?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пункт: Многообразие человеческого знания (стр. 66)

Задание.

 

Охарактеризуйте формы человеческого знания:

 

1.      Мифология - _______________________________

2.      Практическое знание - _______________________

3.      Народная мудрость - ________________________

4.      Искусство - ________________________________

5.      Паранаука - ________________________________

 

Пункт: Познание и коммуникативная деятельность (стр. 67)

 

Задание.

 

Сформулируйте и запишите понятия:

 

·        Коммуникативная деятельность - ____________________________________

·        Коммуникация - __________________________________________________

·        Познавательная конвенция - ________________________________________

·        Коммуникативные формы познания - _________________________________

 

·        Знаковые системы - _______________________________________________



!!! Урок для 10 б класса.

Добрый день, ребята. Сегодня тема нашего занятия "Свобода в деятельности человека"

Внимательно посмотрите видеоурок и прочитайте параграф 7

Порассуждайте по теме вопросов и занесите  ответ в тетрадь

1.     Сформулируйте одно или несколько определений понятию «свобода».

2.     Почему не может быть подлинной свободы для всех?

 

Свобода – это…

-

-

-

 

Подлинной свободы не может быть для всех, так как…

-

-

-

 

 

3. Какой смысл вы вкладываете в понятие свободный человек?

4.Почему абсолютно свободным человек быть не может?

 

Свободный человек -

-

-

-

 

Абсолютно свободным человек быть не может, так как…

-

-

-

 

 

Задание 2. Прочитайте учебник  (пункт «Свобода есть осознанная необходимость») и выполните задание.

Составьте 2 тезиса об объяснении сущности свободы М. Лютером как «теории Божественного предопределения».

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Составьте 2 тезиса об объяснении сущности свободы Гегелем как «осознанной необходимости».

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Прочитайте учебник  (пункты «Свобода и ответственность» и «Человек несёт всю тяжесть мира на своих плечах») и выполните задание.

Порассуждайте по теме вопросов и занесите краткий ответ в соответствующее поле.

1.     Чтобы быть законопослушным гражданином достаточно ли поступать в жизни в соответствии со своим убеждением?

2.     Дайте определение понятию «ответственность».

Достаточно ли того, что человек в жизни будет поступать в соответствии со своими убеждениями?

-

-

-

 

Ответственность – это…

-

 

 

 

 

3.     Какова мотивация человека быть свободным от вредных привычек (курение, употребление спиртного, наркомания)?

4.     Дайте определение понятию «санкции закона».

 

 

Почему нужно быть свободным от вредных привычек?

-

-

-

 

Санкции закона – это…

-

 

 

 



!!! Урок для 10 в класса

Здравствуйте, ребята. Тема нашего занятия "Деятельность- способ существования людей"

Прочитайте параграф № 5 (пункты 1,2,3), посмотрите видеоурок и выполните задания.

 

1. Что такое деятельность? Дайте определение.

А)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие черты присущи деятельности человека? Назовите их и кратко охарактеризуйте (по пунктам).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Продолжите предложение.

В ходе человеческой деятельности происходит…

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Назовите цель деятельности человека.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что такое потребность? Дайте определение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Назовите виды потребностей человека и приведите конкретные 3-5 примеров на каждый ви (по пунктам).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какова структура деятельности человека? Зарисуйте схему и объясните каждый элемент схемы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что можно отнести к результатам (продуктам) деятельности человека?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Назовите виды деятельности человека (по пунктам). Приведите конкретные примеры для каждого вида.

_______________________________________________




Занятие по истории с 06.04 по 10.04

(ДЛЯ  10 А, Б КЛАССОВ)

(13.04 по 17.04 для 10 в класса)



Добрый день, дорогой друг. Я предлагаю тебе небольшое, но очень интересное задание. Пройди, пожалуйста, по следующей ссылке и ответь на несколько вопросов. 

Ребята, если вам не сложно,пожалуйста,  выполните данное задание повторно. А ошиблась в ссылке. Прошу прощения!!!

 https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8c81782dca2128a6dff10d/2    

  Для того, чтобы получить доступ к данному материалу, тебе необходимо ввести код  944O

Регистрация необязательна, но желательна. В этом случае ты сможешь увидеть свои результаты и общаться в чате. Обязательно укажи своё имя и фамилию.


     Вспомним старинное изречение: «Когда говорят пушки, умолкают музы».

     Но в годы суровых испытаний, в годы священной войны музы не молчали, они вели в бой, они становились оружием, разящим врагов.

Тема нашего урока "Культура и наука в годы войны".

Запиши тему в тетрадь.


Работая с параграфом 26, заполни таблицу "Культура и наука в годы Великой Отечественной Войны"


 Корреспонденты  Литература Театр, музыка, кино Наука                 
       

Посмотри видеоурок и ответь на вопрос:

"Почему в годы войны руководство страны изменило отношение к религии и верующим?" (Письменно)



Выполни задание!

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8ca6772dca2128a6dff139/1

КОД   MI2N


Для того, чтобы лучше усвоить данную тему, тебе необходимо прочитать параграф 26, выполнить задание 7  письменно.

Всю проделанную работу в тетради тебе необходимо сфотографировать и отправить мне на электронную почту kashenya78@mail.ru или отправить по Вайберу 89246545703 (НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И КЛАСС)

Все вопросы ты также можешь мне задать по указанным контактам или написать на сайт в разделе "Гостевая книга" .

Жду твоего ответа!!!


Дополнительное, но очень интересное задание !!!

Download
Культура в годы войны.pptm
Microsoft Power Point Presentation 456.7 KB

ЗАНЯТИЕ ПО ИСТОРИИ 16.04.2020 (ДЛЯ 10 В КЛАССА)

Здравствуй. Запиши число и тему урока "Победа СССР в Великой Отечественной войне"


Используя материалы видеоурока и параграфа 27, заполни таблицу "СССР на завершающем этапе войны"

 

Дата Событие Результат
     

Прочитай параграфы 27, 28 заполни таблицу 2 стр.261 (учебник)


Всю проделанную работу в тетради тебе необходимо сфотографировать и отправить мне на электронную почту kashenya78@mail.ru или отправить по Вайберу 89246545703 (НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И КЛАСС)

Все вопросы ты также можешь мне задать по указанным контактам или написать на сайт в разделе "Гостевая книга" .

Жду твоего ответа!!!



20.04. ЗАНЯТИЕ ДЛЯ 10 В КЛАССА



Здравствуй. Тема нашего занятия :" Победа: итоги и уроки". Запиши число и тему в тетрадь.


Внимательно посмотри видеоурок и изучи текст параграфа 29. Выпиши в тетрадь "Итоги Второй мировой войны".

 Запиши определения понятия "холодная война". (Внимательно прочитай п.4  Истоки  "холодной войны"(учебник стр. 273-275)



 10 А Выполненную работу сегодня (17.04) до 17.00 мне отправляют:  Скосырский К., Козулина Л., Жданова Н., Джига Д., Шадрина Н.)


 10 Б. Выполненную работу сегодня  (16.04)до 17.00 мне отправят :  ЛЮБОВНИКОВ О.С., ЛЮБОВНИКОВ О.А., БАТУЕВ А., ТОЛСТИХИН К., СУРОВОЙ Л., ЛАПШИНА Н, БУЛГАТОВ А., ГРЕБЕНЩИКОВ С.

 


20.04. ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 А,Б КЛАССОВ


!!! 27.04. ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 В КЛАССА


Здравствуй. Сегодня у нас контрольная работа по теме:"Великая Отечественная война". Время на выполнение контрольной работы 40 минут.



КОД QKW9


23.04. ЗАНЯТИЕ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ 10 Б КЛАССА



24.04. ЗАНЯТИЕ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ 10 А КЛАССА


30.04. ЗАНЯТИЕ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ 10 В КЛАССА


Добрый день, дорогой друг. Тема нашего занятия "Советский Союз в 1945-1953 гг."


Внимательно посмотри видеоурок и изучи текст параграфа 30 (2 часть). Заполни таблицу "СССР в послевоенные годы"

Промышленность Сельское хозяйство Денежная реформа Политическое развитие
       



!!!10 Б. Выполненную работу сегодня  (23.04)до 17.00 мне отправят :  Любовников О.С., Цыбиков Бато, Раднаев Д., Павлова К., Бубеев А.



Всю проделанную работу в тетради тебе необходимо сфотографировать и отправить мне на электронную почту kashenya78@mail.ru или отправить по Вайберу 89246545703 (НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И КЛАСС)

Все вопросы ты также можешь мне задать по указанным контактам или написать на сайт в разделе "Гостевая книга" .

Жду твоего ответа!!!


!!! 27.04. ЗАНЯТИЕ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ 10 А,Б КЛАССОВ


!!!14 мая. ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 В КЛАССА


Добрый день, дорогой друг. Тема нашего занятия "Внешняя политика СССР в 1946-1953 гг."


Внимательно посмотри видеоурок и изучи текст параграфа 31. Заполни таблицу 2 стр. 20.


Кратко охарактеризуй "Доктрину Трумэна" и "план Маршалла"



30.04. ЗАНЯТИЕ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ 10 А,Б КЛАССОВ


18 МАЯ ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 В  КЛАССА


Добрый день, дорогой друг. Тема нашего занятия: "Политическое и экономическое развитие СССР в 1953-1963 гг."


Внимательно посмотри видеоурок и изучи текст параграфа 32. Выпиши основные события. Ответь с 1 по 4 вопросы на стр. 29 (письменно)



!!! 18 МАЯ. ЗАДАНИЕ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ 10 А, Б КЛАССА


!!! 21 МАЯ. ЗАНЯТИЕ ДЛЯ 10 В КЛАССА

Добрый день, дорогой друг. Тема нашего занятия: "Культура и духовная жизнь в СССР в конце 1940-середине 1960-х гг."


Внимательно изучи параграф 33 и заполни таблицу

Искусство в послевоенные годы Наука и образование  Изменения в обществе и литературе Театр, кино, музыка Интеллигенция и власть в эпоху "оттепели"
         

Дай определения понятия "оттепель"


!!! 19 МАЯ . ЗАДАНИЕ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ 10 Б КЛАССА


!!! 21 МАЯ . ЗАНЯТИЕ ДЛЯ 10 А КЛАССА


Добрый день, дорогой друг. Тема нашего занятия: " Внешняя политика СССР в 1953-1964 гг."


Внимательно изучи параграф 34 и выполните письменно вопрос 2 (таблица, стр. 46) и вопрос 4 (стр. 47)


Всю проделанную работу в тетради тебе необходимо сфотографировать и отправить мне на электронную почту kashenya78@mail.ru или отправить по Вайберу 89246545703 (НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И КЛАСС)

Все вопросы ты также можешь мне задать по указанным контактам или написать на сайт в разделе "Гостевая книга" .

Жду твоего ответа!!!


!!! 21 МАЯ. ЗАНЯТИЕ ДЛЯ 10 А, Б КЛАССОВ


Здравствуй, дорогой друг. Тема нашего занятия: "Брежневская эпоха: достижения и проблемы"

Изучи внимательно параграф 35. Ответь на вопрос 1 письменно. (стр.57.)

Заполни таблицу:

Конституция СССР 1977 Косыгинская реформа Сельское хозяйство Феномен "застоя"
       

Всю проделанную работу в тетради тебе необходимо сфотографировать и отправить мне на электронную почту kashenya78@mail.ru или отправить по Вайберу 89246545703 (НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И КЛАСС)

Все вопросы ты также можешь мне задать по указанным контактам или написать на сайт в разделе "Гостевая книга" .

Жду твоего ответа!!!