Занятия по обществознанию 13.04 ДЛЯ 10 В

Здравствуй, мой дорогой друг. Мы продолжаем изучать тему "Процессуальные отрасли права"


Предлагаю тебе внимательно посмотреть видеоурок. Запиши важную информацию



Выполни  ОБЯЗАТЕЛЬНО очень интересные задания

КОД MX94 



Для того, чтобы лучше усвоить данную тему, тебе необходимо прочитать параграф 27.

Все вопросы ты также можешь мне задать по указанным контактам kashenya78@mail.ru или отправить по Вайберу 89246545703 (НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И КЛАСС)или написать на сайт в разделе "Гостевая книга" .

Жду твоего ответа!!!


ЗАНЯТИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ  13.04(ДЛЯ 10 А,Б) 15.04.2020 ДЛЯ 10 В


!!! 20.04. ЗАДАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 10 В КЛАССА


Здравствуй. Тема нашего занятия "Конституционное судопроизводство" (запиши число и тему в тетрадь) 

Внимательно прослушай видеоурок и  изучи текст параграфа 28.   


Запиши в тетрадь определение понятия "Конституционное судопроизводство", назови источники конституционного суда. Составь кластер "Судьи Конституционного суда РФ", напиши порядок формирования Конституционного суда РФ". Составь схему "Требования к кандидатам на должность судьи Конституционного суда РФ"



!!! Задание для тех, кто не выполнял или полностью не справился заданиями на ЯКЛАССЕ (на прошлой недели). ВОПРОС 1,2 СТР.311ПИСЬМЕННО (ОТВЕТЫ ОТПРАВИТЬ МНЕ). РЕБЯТА, ЕСЛИ ВЫ ВЫПОЛНЯЛИ ЗАДАНИЯ НА ЯКЛАССЕ, МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ЭТО ЗАДАНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ


16.04.ЗАДАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 10 А


17.04. ЗАДАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 10 Б


!!! 22.04. ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 В КЛАССА


Здравствуй. Сегодня мы продолжаем изучать тему"Конституционное судопроизводство" (запиши число и тему в тетрадь) 

Внимательно прослушай видеоурок и  изучи текст параграфа 28.   


Составь кластер "Принципы Конституционного судопроизводства", составь схему "Основные стадии Конституционного судопроизводства", запиши виды обращений в Конституционный суд и действия постановлений Конституционного суда.



10 Б. Выполненную работу сегодня (17.04) до 17.00 мне отправляют:  Павлова К., Любовников О.С., Батуев А., Цыбиков Б., Раднаев Д., Зверьков Д.


 10 А. Всю проделанную работу сегодня мне отправляют до 17.00: КОЗУЛИНА Л,СКОСЫРСКИЙ К., ФЕДОТОВ Ф., ДЖИГА Д., ЖДАНОВА Н.



ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 А,Б КЛАССОВ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (С 14.04 ПО 17.04)


Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Конституционное судопроизводство». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. (ПО УЧЕБНИКУ!!!)


Всю проделанную работу в тетради тебе необходимо сфотографировать и отправить мне на электронную почту kashenya78@mail.ru или отправить по Вайберу 89246545703 (НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И КЛАСС)

Все вопросы ты также можешь мне задать по указанным контактам или написать на сайт в разделе "Гостевая книга" .

Жду твоего ответа!!!


20.04. ЗАДАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 10 А,Б КЛАССОВ


!!! 27.04 ЗАНЯТИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 10 В КЛАССА


Здравствуй. Тема нашего занятия:"Международная защита прав человека" (Запиши число и тему урока в тетрадь)


Запиши кластер "Права человека", "Структура Генеральной ассамблеи ООН", выпиши международные документы о правах человека. Дай определения понятия "Европейский суд", запиши виды международных преступлений"



Выполни  ОБЯЗАТЕЛЬНО очень интересные задания


               код TPTT

ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 А,Б КЛАССОВ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (С 21.04 ПО 25.04)


 

Здравствуй. Сегодня тебе нужно написать мини-сочинение по высказыванию "Хочешь мира-блюди справедливость" (Надпись на Дворце мира в Гааге)

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Для иллюстрации сформулированных вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов / примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта

(включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов).
Каждый приводимый факт / пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод / быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

Всю проделанную работу в тетради тебе необходимо сфотографировать и отправить мне на электронную почту kashenya78@mail.ru или отправить по Вайберу 89246545703 (НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И КЛАСС)

Все вопросы ты также можешь мне задать по указанным контактам или написать на сайт в разделе "Гостевая книга" .

Жду твоего ответа!!!


!!! 23.04. ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 А КЛАССА


!!! 24.04. ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 Б КЛАССА


!!! 30.04. ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 В КЛАССА

Здравствуй, мой дорогой друг.  Тема нашего занятия "Правовые основы антитеррористической политики Российского государства".(Запиши число и тему урока в тетрадь)


Внимательно прослушай видеоурок и  изучи текст параграфа 30. Запиши кластер "Особенности терроризма", выпиши нормативно-правовая база противодействия терроризму в РФ



!!! 10 А. Всю проделанную работу сегодня мне отправляют до 17.00: Джига Денис, Скосырский Костя, Чиркова Юля, Козулина Люба


!!! 27.04. ЗАДАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 10 А,Б КЛАССОВ


!!! 18 МАЯ ЗАДАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 10 В КЛАССА


Внимательно прослушай видеоурок и  изучи текст параграфа 30.


Ответь на вопросы 5,6  стр. 331 учебника (письменно)


ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 А,Б КЛАССОВ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (С 27.04 ПО 30.04)


Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Международное право». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. (ПО УЧЕБНИКУ!!!)


!!! ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 А,Б КЛАССОВ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (с 12 по 15 мая)


   Здравствуй, дорогой друг. Напиши мини-сочинение.

Сформулируй по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскрой её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) тобой основной(-ых) идеи(-й) приведи рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Для иллюстрации сформулированных тобою основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведи не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).


Правоведение: «Гораздо лучше предупреждать преступления, нежели их наказывать». (Екатерина II)