Задания необходимо выполнить до 16 ноября!

Здравствуйте, ребята. Тема нашего занятия "Правовые основы предпринимательской деятельности"

Запишите число и тему урока в тетрадь.

Внимательно посмотрите видеоурок и прочитайте параграф 6

Запишите определения понятия "Предпринимательство", а также источники предпринимательского права и основные правовые принципы (стр. 57).

Перечислите основные организационно-правовые формы предпринимательства, плюсы и минусы каждой формы. Назовите документы, которые необходимы для открытия своего дела.

ДАННОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РЕБЯТ, КОТОРЫЕ СДАЮТ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ:

 

+Задание 27 

Статья 5 Конституции СССР 1936 года гласила: «Социалистическая собственность в СССР имеет либо форму государственной собственности (всенародное достояние), либо форму кооперативно-колхозной собственности (собственность отдельных колхозов, собственность кооперативных объединений)».

 

Назовите три формы собственности, которые закреплены действующим законодательством. С чем связаны произошедшие в законодательстве изменения?



ИСТОРИЯ !!!

Тема занятия "Развитие РФ в начале 1990- х гг". Запишите число и тему урока в тетрадь.

Внимательно посмотрите видеоурок и прочитайте параграфы 43,44.

Посмотрите документальный фильм "1992 год-реформы Е.Гайдара

Напишите определения понятия "Шоковая терапия", основные направления и итоги.

В чем проявлялся конфликт между законодательной и исполнительной властью.

Охарактеризуйте основные положения Конституции РФ 1993 года.

Расскажите о конфликте между Президентом и Верховным Советом в октябре 1993 года.

ДАННОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РЕБЯТ, КОТОРЫЕ СДАЮТ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ

Задание 24 

 

В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке.

 

«Реформы Е. Гайдара оказали благотворное влияние на развитие экономики России».

 

Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её.

 

Ответ запишите в следующем виде.

Аргументы в подтверждение:

1) …

2) …

Аргументы в опровержение:

1) …

2) …