Задания необходимо выполнить до 16 ноября!
Здравствуйте, ребята. Тема нашего занятия "Правовые основы предпринимательской деятельности"
Запишите число и тему урока в тетрадь.
Внимательно посмотрите видеоурок и прочитайте параграф 6
Запишите определения понятия "Предпринимательство", а также источники предпринимательского права и основные правовые принципы (стр. 57).
Перечислите основные организационно-правовые формы предпринимательства, плюсы и минусы каждой формы. Назовите документы, которые необходимы для открытия своего дела.
ДАННОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РЕБЯТ, КОТОРЫЕ СДАЮТ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ:
Статья 5 Конституции СССР 1936 года гласила: «Социалистическая собственность в СССР имеет либо форму государственной собственности (всенародное достояние), либо форму кооперативно-колхозной собственности (собственность отдельных колхозов, собственность кооперативных объединений)».
Назовите три формы собственности, которые закреплены действующим законодательством. С чем связаны произошедшие в законодательстве изменения?
ИСТОРИЯ !!!
Тема занятия "Развитие РФ в начале 1990- х гг". Запишите число и тему урока в тетрадь.
Внимательно посмотрите видеоурок и прочитайте параграфы 43,44.
Посмотрите документальный фильм "1992 год-реформы Е.Гайдара
Напишите определения понятия "Шоковая терапия", основные направления и итоги.
В чем проявлялся конфликт между законодательной и исполнительной властью.
Охарактеризуйте основные положения Конституции РФ 1993 года.
Расскажите о конфликте между Президентом и Верховным Советом в октябре 1993 года.
ДАННОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РЕБЯТ, КОТОРЫЕ СДАЮТ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ
В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке.
«Реформы Е. Гайдара оказали благотворное влияние на развитие экономики России».
Используя исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её.
Ответ запишите в следующем виде.
Аргументы в подтверждение:
1) …
2) …
Аргументы в опровержение:
1) …
2) …