10 декабря

!!! 8 а,б классы!!! Добрый день, ребята. Сегодня мы с вами изучим тему " Внутренняя политика Екатерины II"  Внимательно посмотрите видеоурок и прочитайте параграфы 14

Запишите число и тему урока.   Когда и при каких обстоятельствах Екатерина II оказалась у власти? Дате определение понятиям "Абсолютизм" и  "Просвещенный абсолютизм" Охарактеризуйте "Уложенную комиссию" и ее деятельность, а также "Наказ" Екатерины II. Каковы были результаты деятельности "Уложенной комиссии"

Почему правление Екатерины II называют "золотым веком дворянства"

Заполните таблицу "Реформы Екатерины II

 

 Реформа  Год  Содержание и значение
     

Проверку мы с вами проведем, когда вы прийдете в школу!


26 НОЯБРЯ

!!! 8 а,б классы!!! Добрый день, ребята. Сегодня мы с вами изучим тему " Внешняя политика Елизаветы Петровны. Семилетняя война"

Внимательно прочитайте параграф 12 (стр.72). Запишите годы правления Елизаветы Петровны.Назовите внешнеполитические задачи для России в середине XVIII века.

Заполните таблицу "Семилетняя война"

Участники войны Причины      Основные события  Итоги                             
       

ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ  НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ В ШКОЛУ ПОСЛЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.


26 октября 

!!! 8 а,б классы!!! Добрый день, ребята. Сегодня мы с вами изучим тему "Россия после Петра I. Начало эпохи дворцовых переворотов", "Правление Екатерины I и Перта II" Внимательно посмотрите видеоурок и прочитайте параграфы 8,9

Запишите в тетрадь определение понятия "Дворцовые перевороты".

Выпишите причины дворцовых переворотов. Назовите претендентов на русский престол, после смерти Петра I.

Запишите годы правления Екатерины I, а также преобразования, сделанные в данный период. Для чего был создан Верховный тайный совет? Почему был сослан в Сибирь А.Д. Меншиков? ( Ответь письменно на данные вопросы). Запишите годы правления Петра II.


Выполненное в тетрадях задание, необходимо принести в школу 27 октября до 13.00 (можно оставить на вахте). Если такой возможности нет, то отправьте по Вайберу 89246545703



 8 а класс!!! Добрый день, дорогие ребята. Сегодня мы с вами изучим тему "Преобразования Петра I".

ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите видеоурок, прочитайте параграф 4 и выполните задания. ЗАПИШИТЕ число и тему урока. Выпишите новые термины. Вопрос 1,2 письменно, стр. 38. Проверку мы с вами проведем, когда вы прийдете в школу!




 8 Б класс!!! Добрый день, дорогие ребята. Сегодня мы с вами изучим тему "Народные движения в начале XVIII века".ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите видеоурок, прочитайте параграф 5 и выполните задания. ЗАПИШИТЕ число и тему урока. Выпишите новые термины.


Download
371 Восстание Кондратия Булавина.mp4
MP4 Video/Audio File 15.6 MB

ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ!!!

Народное восстание Дата  Причины восстания Ход восстания    Итоги          
           

Проверку мы с вами проведем, когда вы прийдете в школу!



ЗАДАНИЕ ПО ИСТОРИИ С 06.04.2020 ПО 10.04.2020

Здравствуй, дорогой друг. Пройди, пожалуйста, по следующей ссылке и ответь на несколько вопросов. https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8c19636feb1febcbf333d6/16

  Для того, чтобы получить доступ к данному материалу, тебе необходимо ввести код 5VVP.

Регистрация необязательна, но желательна. В этом случае ты сможешь увидеть свои результаты и  общаться в чате. Обязательно укажи своё имя и фамилию.

 


Взгляните внимательно на эту картину.

Перед нами одна из самых богатых и знатных женщин Москвы XVII века – боярыня Морозова. Здесь мы не видим ее в богатых одежах и парадных санях, художник изобразил ее закованной в цепи в сопровождении стражи; с гневом обращается она к собравшимся. Единственный, кто открыто осмеливается поддержать боярыню, - юродивый, сидящий в лохмотьях прямо на снегу. В толпе одни откровенно плачут, другие смеются и ликуют. Судьба этой женщины будет страшной – посаженная в земляную тюрьму, она умрет мучительной смертью.

Что же произошло, какие исторические события легли в основу сюжета картины Василия Сурикова?

Ответ на этот вопрос ты узнаем на нашем уроке, изучив тему: «Раскол в Русской православной церкви». Тему запиши в свою тетрадь.


- Как ты понимаешь слово «раскол»?

- Он имеет положительное или отрицательное значение? –

- Что может «расколоться»?

   Действительно, для понимания последующих событий, а ещё – для того, чтобы знать, что несёт обществу любой раскол, к чему он ведёт необходимо погрузиться в историю.

- Что нам нужно узнать, чтобы понять эти события? Прежде всего, причины.

Прочитай исторический источник и ответь на вопросы

«Государство готовилось воевать с Польшей, свести с ней затянувшиеся со Смутного времени счеты и сдержать прикрытый ее флагом католический натиск на западную Русь…Готовясь к борьбе, русское церковное общество насторожилось, спешило прибраться, почиститься, собраться с силами, внимательнее присмотреться к своим недостаткам: издаются строгие указы против суеверий, языческих обычаев в народе, безобразного провождения праздников, против кулачных боев, зазорных игрищ, пьянства и невежества духовенства, против беспорядков в богослужении. … в Московском государстве нет церкви божией, если под церковью разуметь церковно-иерархическую дисциплину и богослужебный порядок. Здесь царили безнарядье и бесчиние. Набожная, выдержанная в церковности русская паства скучала долгим стоянием в храме. Угождая ей, духовенство самовольно ввело ускоренный порядок богослужения: читали и пели разное в два, в три голоса или одновременно дьячок читал, дьякон говорил ектению, а священник возгласы, так что ничего нельзя было разобрать, лишь бы было прочитано и спето все положенное по служебнику. Еще Стоглавый собор строго воспретил такое многогласие; но духовенство не слушалось соборного постановления… Высшие пастыри церкви боялись своей паствы и даже подвластного духовенства, а паства ни во что не ставила своих пастырей...»

«До патриарха Никона русское церковное общество было единым церковным стадом с единым высшим пастырем; но в нем в разное время и из разных источников возникли и утвердились некоторые местные церковные мнения, обычаи и обряды, отличные от принятых в церкви греческой, от которой Русь приняла христианство».

«Незадолго до вступления Никона на патриаршую кафедру случилось событие, указывавшее на такую опасность. На Афоне монахи всех греческих монастырей, составив собор, признали двуперстие ерестью, сожгли московские богослужебные книги, в которых оно было положено, и хотели сжечь самого старца, у которого нашли эти книги».

В.О. Ключевский. Курс русской истории

Какие проблемы существовали в церковной среде?

Что было не так с обрядами и книгами?

Как проходила церковная служба?


ВНИМАТЕЛЬНО посмотри видеоурок. Выпиши годы церковной реформы, причины,сущность реформы. Ответь устно следующие на вопросы

1. Как проводил свои нововведения патриарх Никон?

2. Как к реформе отнеслись люди – духовенство и миряне?

3. Кого стали называть старообрядцами или раскольниками?

4. Из-за чего патриарх Никон поссорился с царём?

5. Кто был среди старообрядцев?

 



Прочитай в учебники стр. 151-155 (&21) и выполни в рабочей тетради задание 23 на стр 61.


Запиши словарные слова

Старообрядцы (раскольники, староверы) – люди, не принявшие реформы Никона, придерживавшиеся старых обрядов.

Скит – поселение старообрядцев.


Перейди по ссылке https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e8c2666cb8797f06c9ead1c/1 Для того, чтобы получить доступ к данному материалу, тебе необходимо ввести код  02IB


Я предлагаю тебе продолжить незаконченные предложения (можно выбрать любое)

- Я думаю, что эта тема…

- У меня возникло чувство…

- Я не понял(а)…

- На судьбе России раскол отразился…


Для того, чтобы лучше усвоить данную тему, тебе необходимо прочитать параграф 21, выполнить задание 5  письменно.

Всю проделанную работу в тетради тебе необходимо сфотографировать и отправить мне на электронную почту kashenya78@mail.ru или отправить по Вайберу 89246545703 (НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И КЛАСС)

Все вопросы ты также можешь мне задать по указанным контактам или написать на сайт в разделе "Гостевая книга" Жду твоего ответа!!!



ЗАНЯТИЯ ПО ИСТОРИИ С 13.04-17.04.2020

Здравствуй, дорогой друг. Тема нашего занятия "Народные волнения в 1660-1670-е годы" (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШИ ТЕМУ И ЧИСЛО В ТЕТРАДЬ)


Внимательно посмотри видеоурок, изучи текст параграфа 22.  Запиши определение понятия "Бунташный век",

заполни таблицу "Народные восстания 1660-1670 гг."


Дата и название восстания

Причины                                                                  

События                                                         Итог                                                       
       

Всю проделанную работу в тетради тебе необходимо сфотографировать и отправить мне на электронную почту kashenya78@mail.ru или отправить по Вайберу 89246545703 (НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И КЛАСС)

Все вопросы ты также можешь мне задать по указанным контактам или написать на сайт в разделе "Гостевая книга" Жду твоего ответа!!!


!!! 20.04. ЗАДАНИЕ ДЛЯ 7 А КЛАССА



!!! 24.04. ЗАДАНИЕ ДЛЯ 7 Б КЛАССА


Здравствуй.Тема нашего занятия: " Наследники Алексея Михайловича"

Внимательно изучи текст параграфа 23.(1 пункт) и составь кластер "Наследники Алексея Михайловича", указав жен и детей


АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ


Прочитай пункт 2 и заполни таблицу "Внутренняя и внешняя политика Федора Алексеевича 1676-1682 гг."

Внутренняя политика Внешняя политика
   

Запиши определение понятия "Местничество"


Работая с пунктом 3, выпиши основные события 1682 года


!!!! Всю проделанную работу в тетради тебе необходимо сфотографировать и отправить мне на электронную почту kashenya78@mail.ru или отправить по Вайберу 89246545703 (НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И КЛАСС) СЕГОДНЯ ДО 19.00

Все вопросы ты также можешь мне задать по указанным контактам или написать на сайт в разделе "Гостевая книга" Жду твоего ответа!!!


!!! 27.04 ЗАДАНИЕ ПО ИСТОРИИ ДЛЯ 8 А КЛАССА


Здравствуй.Тема нашего занятия: "Освоение Сибири и Дальнего Востока"

(ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШИ ТЕМУ И ЧИСЛО В ТЕТРАДЬ)


Выполни в рабочей тетради задание 31 стр. 66. Вопрос 3 в учебнике стр. 183 (таблица)


!!!! Всю проделанную работу в тетради тебе необходимо сфотографировать и отправить мне на электронную почту kashenya78@mail.ru или отправить по Вайберу 89246545703 (НЕ ЗАБУДЬ УКАЗАТЬ СВОЕ ИМЯ И КЛАСС) СЕГОДНЯ ДО 19.00

Все вопросы ты также можешь мне задать по указанным контактам или написать на сайт в разделе "Гостевая книга" Жду твоего ответа!!!