22 января ЗАНЯТИЕ ДЛЯ 7 КЛАССА

Здравствуйте, ребята. Предлагаю вам выполнить задание по теме "Экономика и ее основные участники"

1.     Используя материал рубрики «Учимся принимать рациональное решение» (стр.72), проанализируйте, какие потребительские мотивы повлияли на выбор того или иного товара, и определите, насколько рациональным был выбор. Вспомните ваши последние покупки, напишите, что вы покупали, и определите ваши мотивы. По результатам работы сделайте вывод.

Название товара

Потребительские мотивы

Вывод

Эмоциональные

рациональные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Составьте к данному параграфу (Параграф 8) 3-4 вопроса. Может у вас остались какие-нибудь вопросы, что-то было непонятно, либо просто придумайте основные вопросы, ответы на которые содержаться в этом параграфе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


17 декабря ЗАНЯТИЕ ДЛЯ 7 А КЛАССА

Заполните таблицу

Правоохранительные органы Чем занимаются                                 
   

Выполненное задание проверим, когда вы прийдете в школу!


4 декабря

Задание по обществознанию

Здравствуйте, ребята. Вам предлагается практическое задание по теме "Виновен-отвечай"

20 НОЯБРЯ 

ЗАДАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Здравствуйте, ребята. Вам предлагается творческое задание по теме "Дисциплина"


Задание 1. Прочитайте дополнительный материал.

Победы монголов были во монголов были во многом предопределены их блестящей по тому времени военной организацией. Каждый взрослый мужчина был воином, с детства сидел в седле и владел оружием. Поголовное участие мужского населения в войнах давало кочевникам большое преимущество над оседлыми народами. Земледельцы и горожане, как правило, были привычны не к мечу, а к сохе и ремесленным инструментам. Война была делом князей и их дружинников. Подготовленность своих воинов к военным походам Чингисхан дополнил установлением в войске жесточайшей дисциплины и введением особых приёмов боя.

Все монголы были разделены на десятки, сотни, тысячи и тумены (10 тыс.). Во главе их стояли десятники, сотники, тысячники и темники. Созданный Чингисханом закон -Яса - устанавливал коллективную ответственность за поведение в бою. Если воин трусил, бежал от врага - казнили весь десяток. За бегство десятка казнили всю сотню. Десяток состоял из членов одного рода, хорошо знавших друг друга. Трусливый, ненадёжный просто не попадал в воины. Он был навеки опозорен, превращался в изгоя. Поэтому в бою монголы были отважны и упорны.

Подумайте, о каких видах дисциплины говорится в этом тексте? Напишите ответ.

Задание 2. Что из перечисленного относится к общеобязательной, а что к специальной дисциплине?

  1. Переход улицы на зелёный свет.

  2. Выполнение солдатом приказа командира военной части.

  3. Запрет на курение в общественных местах.

  4. Соблюдение правил пожарной безопасности.

  5. Обязанность платить налоги.

  6. Соблюдение правил соревнований.

Задание 3. Практическая работа по тексту рубрики «Человек в истории» (с. 60-61)

  1. Какие формы управления поддерживали внешнюю дисциплину в детской колонии (коммуне) А. С. Макаренко?

  2. Какими методами воспитывалась внутренняя дисциплина воспитанников?

Ребята, выполненное задание мы проверим в школе, после дистанционного обучения



Занятие для 7 а,б,в класса.

Здравствуйте, ребята. Тема нашего урока "Защита Отечества". Запишите тему урока. Внимательно посмотрите видеоурок и выпишите все новые понятия и определения.Выполненное задание проверим, когда вы прийдете в школу!


Занятие для 7 г класса.

Здравствуйте, ребята. Тема нашего урока "Для чего нужна дисциплина". Запишите тему урока. Внимательно посмотрите видеоурок и выпишите все новые понятия и определения.Выполненное задание проверим, когда вы прийдете в школу!