ПОРТФОЛИО


Самое важное — не то большое,

до чего додумались другие,

а то маленькое, к чему пришел ты сам.

Х.Мураками


Информационная карта

В 

Кашеня  Галина Васильевна

Субъект Российской Федерации

Республика Бурятия

Населенный пункт

Село Баргузин

Дата рождения (день, месяц, год)

 30 ноября 1978 год

Место рождения

с.Адамово

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с уставом)

МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»

Занимаемая должность

Учитель истории

Преподаваемые предметы

История, обществознание

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

5 а класс

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

21 ГОД

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)

Почетная грамота Министерства образования и науки РБ, 10 июля 2017 г.; Грамота Государственной Думы РФ, 2019 г.

Ваше педагогическое кредо

«Мастерство педагога начинается с любви к своему делу и своим ученикам»

Почему вам нравится работать в школе?

Мне нравится работать с детьми, чувствовать, что жизнь не стоит на месте.

Профессиональные и личностные цен­ности, наиболее вам близкие

Ответственность, профессионализм, инициативность.

3. Образование

Название и год окончания учреж­дения профессионального образо­вания

Бурятский государственный университет, 2008 год

Специальность, квалификация по диплому

Специальность – история,

квалификация –учитель истории

4. Профессиональные конкурсы

Участие в профессиональных конкурсах (наименование, дата выступления)

Лауреат республиканского конкурса "Самый классный классный 2012" (2012 год); "Учитель года 2016" ( 2 место муниципальный этап); Международный конкурс "Серебряный Морин хуур" ( призер,Монголия, 2019); Всероссийский конкурс "Учитель Будущего" (полуфинал, г. Владивосток); 5 место во Втором Всероссийском конкурсе педагогического мастерства"

 


Мои достижения

№ п/п

Грамоты, благодарности

1

Почетная грамота Министерства образования и науки республики Бурятия (10.07.2017)

 

2

Диплом Победителя в номинации «Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи» (Улан-Удэнская и бурятская епархия Министерство образования и науки РБ, 2016 г.)

3

Диплом «За активное участие в развитии информационного образовательного пространства РБ» (Министерство образования и науки РБ, 2014 г.)

4

Диплом II степени в районном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года-2016» (МКУ «Управление образования администрации МО «Баргузинский район», 2016 г.)

6

Диплом Победителя школьного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2016» (МБОУ «Баргузинская СОШ»)

7

Грамота за проведение открытого урока для педагогов и учащихся Улан-Баторского филиала ФГБОУ ВО «РЭУ им.Г.В. Плеханова»( 2017 г)

 

8

 Диплом Победителя (I место ) Всероссийского конкурса "ФГОС класс" Блиц-олимпиада: "Исследовательские технологии" (2017 г.)

8

Благодарность за научное руководство участника конкурса «Баргузинский район: от исследования к тексту» -2016 (Депутат Народного Хурала Б.В.Базаров,2016)

9

Диплом 1 место в районной научно-методической конференции (МКУ «Управление образования администрации МО «Баргузинский район», 2014 г.)

10

Диплом III степени в районной научно-методической конференции (МКУ «Управление образования администрации МО «Баргузинский район», 2015 г.)

10

Благодарность за организацию и проведение районного конкурса, посвященного 70-летию Победы (МКУ «Управление образования администрации МО «Баргузинский район», 2015 г.)

11

Благодарственное письмо за организацию и проведение районного форума молодых педагогов 2017 (МКУ «Управление образования администрации МО «Баргузинский район», 2017 г)

12

Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате по правоведению» (2015 г.)

13

Диплом за организацию общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия

14

Благодарственное письмо за активную работу по повышению правовой, электоральной культуры молодежи (Глава МО «Баргузинский район» И.В.Мельников,2013)

15

Благодарность за активную работу по повышению правовой культур молодежи (Глава МО «Баргузинский район» А.Л. Балуев, 2017)

16

Грамоты и благодарности от администрации школы (ежегодно)

 

14 Грамоты  МКУ Управления образования АМО «Баргузинский район» за высокий уровень проведения мастер-класса, представленного на Байкальском Международном фестивале «Новое образование-2018»
   











Достижения учащихся

Всероссийская олимпиада школьников 

Фамилия и имя учащегося

Класс 

Предмет 

Учебный

год

Этап 

Форма

Результаты 

Ушакова Елена

11 «б»

История

2013-2014

Школьный

Очная

I место

Пермиловский Василий

11 «в»

Право

2013-2014

Школьный

Очная

I  место

Михайлова Юлия

11 «в»

Избирательное право

2013-2014

Школьный

Очная

I  место

Ушакова Елена

11 «б»

История 

2013-2014

Муниципальный 

Очная

I место

Пермиловский

Василий 

11 «в»

Право 

2013-2014

Муниципальный 

Очная

II место

Доржиева Виктория

9 «а»

История

2014-2015

Школьный

Очная

I место

Доржиева Виктория

9 «а»

История

2014-2015

Муниципальный

Очная

I место

Лесто Алина

9 «а»

Обществознание

2015-2016

Школьный

Очная

III место

Доржиева Виктория

10 «а»

История

2015-2016

Школьный

Очная

I место

Доржиева Виктория

10 «а»

История

2015-2016

Республиканский

Очная

4 место

Лесто Алина

10 «а»

Обществознание

2016-2017

Школьный

Очная

II место

Доржиева Виктория

11 «а»

История

2016-2017

Школьный

Очная

III место

Иванова Дарья

11 «а»

Обществознание

2017-2018

Школьный

Очная

I место

Иванова Настя

8 «а»

Обществознание

2017-2018

Школьный

Очная

I место

Хажеева Наталья

7 «б»

Обществознание

2017-2018

Школьный

Очная

I место

Иванова Дарья

11 «а»

Обществознание

2017-2018

Муниципальный

Очная

I место

Иванова Настя

8 «а»

Обществознание

2017-2018

Муниципальный

Очная

III место

Мальцева Милена

Занаева Настя

6 «в»

 

6 «в»

История

 

История

2016-2017

 

 

Всероссийский

Заочно

1 место

Фамилия, имя учащегося

Класс предмет

Предмет

Учебный год

Этап

результаты

Манзырева Елена

9

Обществознание

2011-2012

Муниципальный

II место

Дармаева Ксения

9

История Бурятии

2011-2012

Муниципальный

III место

Михайлова Юлия

9

Избирательное право

2011-2012

Муниципальный

III место

Манзырева Елена

10

Обществознание

2012-2013

Муниципальный

III место

Михайлова Юлия

10

Избирательное право

2012-2013

Муниципальный

II место

Ушакова Елена

11

История

2013-2014

Муниципальный

I место

Пермиловский Василий

11

Право

2013-2014

Муниципальный

II место

Доржиева Виктория

10

История

2014 2015

Муниципальный

I место

Доржиева Виктория

11

История

2015-2016

Муниципальный

I место

Лесто Алина

9

Обществознание

2015-2016

Муниципальный

III место

Доржиева Виктория

11

История 

2015-2016

Республиканский

IV место


Результаты учебно-исследовательской деятельности учащихся

Конкурс

Фамилия, имя учащегося

Класс

Учебный год

Уровень

Форма

Результаты

Конкурс «Марафон правовых знаний»

6 учащихся

11 в

2013-2014

Районный

Очная

3 место

НПК «Шаг в будущее»

Пермиловский Василий, Михайлова Юлия

11 «в»

2013-2014

Районный

Очная

I место

НПК «Шаг в будущее»

Любарская Юлия

11 «в»

2013-2014

Районный

Очная

III место

НПК «Шаг в будущее»

Базарова Марина

11 «а»

2014-2015

Районный

Республиканский

Очная

I место

Участник

Международная НПК «Шаг в будущее» (Улан-Батор)

Дубинина Наталья

10 «а»

2015-2016

Международный

Очная

Участник

НПК «Шаг в будущее»

Иванова Дарья

10 «а»

2016-2017

Районный

Республиканский

Международный

Очная

I место

Участник

Участник

НПК «Шаг в будущее»

Степанцова Ольга

10 «а»

2016-2017

Районный

Очная

I место

НПК «Первые шаги в науку»

Мальцева Милена

5 «в»

2016-2017

Районный

Очная

II место

НПК «Жигжитовские чтения»

Мальцева Милена

6 «в»

2017-2018

Районный

Очная

I место

ФИО

Класс

Уч.год

Конкурс

Уровень

Результаты

Вылкова Ксения, Михайлова Юлия

9

2011-2012

НПК «Шаг в будущее»

Муниципальный

II место

Оленникова Татьяна, Любарская Юлия

10

2012-2013

НПК «Шаг в будущее»

Муниципальный

II место

Пермиловский Василий, Михайлова Юлия

11

2013-2014

НПК «Шаг в будущее»

Муниципальный

II место

Базарова Марина, Саган Вика

11

2014-2015

НПК «Шаг в будущее»

Муниципальный

II место


СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Структура, проводившая курсы

Сроки

Проблематика

Кол-во часов

1

БГУ

Январь 2012г.

Подготовка к ЕГЭ: новое в 2012 года»

24

2

АОУ ДПО РБ РИКУ и О

 

Март 2012г

 

Семинар «Самый классный классный»

36

3

АОУ ДПО РБ РИКУ и О

 

Март-апрель 2012г

«Профессиональная деятельность педагогических работников образовательных учреждений как предмет оценки в системе аттестации»

 

36

4

ГОУСПО БРПК

Сентябрь 2012г

 

«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. История – обществознание»

 

40

5

БГУ

Март 2014

Семинар «Актуальные проблемы преподавания  истории»

 

16

6

БГУ

Декабрь 2013

«Введение ФГОС в основной школе»

24

7

БГУ

Май 2014

«Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО при обучении истории»

24

8

АОУ ДПО РБ РИКУ и О

 

Июнь 2015

«Реализация ФГОС в основной школе»,

36

9

АОУ ДПО РБ РИКУ и О

 

Январь 2016

«Современные требования к организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ООО»

24


Распространение педагогического опыта

Год  

Открытое занятие

Уровень

2013-2014

Своя игра «Знаете ли Вы историю своей школы?», посвященная 170 летию Баргузинской школы

Школьный

2013-2014

Открытый урок по окружающему миру в рамках обучающего семинара по преемственности начальной и основной школы (ФГОС).

Школьный

2013-2014

Урок «Разгром империи Наполеона», 8 класс

Районный. Районный форум молодых педагогов

2014-2015

Внеклассное мероприятие «Бурятия прекрасная моя»

Школьный (для учащихся Баргузинской и Курумканской школ)

2015-2016

Доклад «Интеграция урочной и внеурочной деятельности на уроках истории в рамках реализации ФГОС ООО»

Районный

2015-2016

Урок «В рыцарском замке»,6 класс

 

 

Урок «Владимиро-Суздальское княжество», 6 класс

Урок «Куликовская битва», 6 класс

 

Мастер класс «Квест технологии на уроках истории и обществознания»

Методическое объединение «Технология  критического мышления как способ развитие информационной компетенции на уроках истории и обществознания».

 

Районный семинар «Реализация ФГОС в основной школе

 

В рамках школьного конкурса «Учитель года -2016»

В рамках районного конкурса «Учитель года-2016»

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017

Доклад «Духовно-нравственное развитие и гражданско-патриотическое воспитание учащихся на уроках истории и обществознания»

 

Урок - мастер класс «Как написать эссе по обществознанию»

Мастер класс «Создание сайта и интерактивных игр с помощью анимации и триггеров»

 

Урок «Государственные символы России», 5 класс

 

Школьный пед.совет

 

 

 

Районный семинар учителей истории и обществознания

 

 

 

Районный форум молодых педагогов

2017-2018

Внеклассное мероприятие «Загадочная Бурятия» (для учащихся и педагогов Улан-Баторского филиала ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»

 

Мастер класс «Создание интерактивной игры в программе «Презентация Microsoft PowerPoint»

Международный

 

 

 

 

 

Районный семинар учителей географии


Участие в работе методических объединений

Форма представленного опыта

Уровень

Тема представленного опыта работы

Дата

Внеклассное мероприятие

Районный

Контитуция РФ

Декабрь 2013

Мастер класс

 

 

 

 

 

Урок-мастер класс

Районный

 

 

 

 

 

Районный

«Создание сайта учителя»

«Создание интерактивной игры с триггерами и гиперссылками»

«Как написать эссе по обществознанию»

26.10.2016

 

 

 

 

 

 

14.12.2016

Доклад

Школьный

«Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках истории и обществознания»

14.04.2016

Мастер класс

Районный семинар учителей географии

«Создание интерактивной игры с триггерами и гиперссылками»

22.11.2017

Доклад

Районный

«Анализ работы РМО за 2016-2017 уч. год. Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию. Выводы и предложения»

24.11.2017

Член предметной комиссии

Школьный

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию, истории

2013-2017гг.

Член предметной комиссии

Районный

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию, праву, избирательному праву

2013-2017гг.

Эксперт

Школьный

Районный

НПК «Первые шаги в науку»

2014-2017

Эксперт

Школьный

Районный

НПК «Шаг в будущее»

2014-2017

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности.


     «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь», - говорил Василий Ключевский.  Полностью согласна со словами Василия Осиповича, главное качество у учителя - это любовь к своему делу, нераздельно связанная с любовью к ученикам. Работе с детьми я посвятила 17лет, из которых 8 лет работала воспитателем   Баргузинского детского дома, с 2008 г. работаю учителем истории и обществознания в Баргузинской средней школе.  За эти годы я твердо усвоила: нужно уважать в ребенке личность и делать свою работу искренне, с любовью и душой, строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялась максимальное развитие их личности. Учебно-воспитательный процесс планирую в соответствии с планом реализации программы развития школы на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, принципами образовательной политики, нормативно-правовыми основами развития образования.

      Одной из ведущих тенденций развития современной образовательной ситуации является ориентация на подготовку профессионалов нового уровня, самостоятельных, творческих, самодостаточных, способных к непрерывному повышению квалификации, обладающих адаптационной и профессиональной мобильностью. Данные требования определены государственным заказом, что отражено в п. 1 статьи 14 ФЗ «Об образовании»: «Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на: обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; развитие общества; укрепление и совершенствование правового государства».

      С учётом изменений в образовательной политике нашей страны, новых механизмов формирования патриотизма и гражданственности у молодого поколения, в МБОУ «Баргузинская СОШ» разработана программа развития школы с широким спектром образовательных и дополнительных услуг, способствующих личностному росту всех субъектов образовательного процесса.  

     Исходя из целей общеобразовательного учреждения, основной целью своей педагогической деятельности считаю: создание условий для развития личности ученика, его интеллектуального роста, формирование историко-познавательной, информационной и коммуникативной компетентности учащегося.  Для достижения этой целевой установки я выдвигаю следующие задачи: - формирование у обучающихся ключевых, предметных образовательных компетенций; - развитие интеллектуальных, творческих способностей, способствующих успешной социализации и самореализации личности; - создание оптимальных условий обучения с учетом способностей, возможностей и желаний учащихся; - воспитание человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего непреходящие ценности культуры, природы и необходимость защиты окружающей среды;  - всесторонние развитие духовной культуры школьников, воспитание гуманистических, демократических, патриотических убеждений гражданина новой России.  

      В своей деятельности ищу такие способы и средства обучения, которые позволили бы создать условия для развития и саморазвития личности учащихся. Педагогическую деятельность строю на принципах системно-деятельностного подхода.  Данный подход обеспечивает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; разработку содержания и технологий образования, определяющих пути и способы личностного и познавательного развития обучающихся; развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий познания и освоения мира; признание решающей роли способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся; учет роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей и путей образования и воспитания; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья); обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.  

     Основными в своей педагогической деятельности считаю следующие принципы обучения:  - деятельностно - ориентированные (принцип обучения деятельности, принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации, принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика); - целенаправленного и систематического формирования приемов умственной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения; - приоритет самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения; - включения опыта ребенка в процесс обучения; - создания каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия и успешности в процессе усвоения предусмотренных программой. Важным своей работе считаю вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность, которая способствует развитию личности ребенка и педагога. Учащиеся неоднократно становились победителями и призерами школьной и районной НПК «Шаг в будущее» в секциях обществознания, краеведение, история Отечества. Участие в конференциях вызывает у учащихся только положительную мотивацию. У них формируется активная жизненная позиция, повышается интерес к повышению предмета, развивается творческое мышление.

     Моя педагогическая система включает в себя следующие компоненты:

- Система уроков традиционной и нетрадиционной формы обучения: уроки-конференции, круглые столы, уроки-аукционы, дискуссии, уроки-игры, проектно-исследовательская деятельность, урок-суд, урок-конкурс и др., которые не только способствуют расширению объема знаний, интегрированию, обобщению предметного содержания, но и преобразованию имеющегося опыта каждого учащегося;

-  Система контроля и оценивания деятельности учащихся, предусматривающая сочетание внешнего контроля с взаимоконтролем и самоконтролем, поэтапный контроль каждого, посильность требований, открытые перспективы для исправления недостатков, 

гласность результатов, снятие страха перед низкой оценкой (уроки — зачеты, составление вопросов друг для друга, разноуровневые задания);

- Разработка авторских программ с учетом ФГОСов нового поколения: элективный курс по избирательному праву, праву, истории Бурятии.

- Система внеурочной работы: проектная и исследовательская деятельность, проведение Недели истории, олимпиады, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ;

- Классное руководство в 8 классе: создание в классном коллективе всех необходимых условий для формирования творческой, социально ориентированной личности, способной к саморазвитию и самореализации. 


Download
Портфолио для аттестации
Галина_Васильевна_Кашеня.pdf
Adobe Acrobat Document 2.8 MB