Образованный человек тем и отличается

от необразованного, что продолжает

считать свое образование незаконченным.

 Константин Симонов 


Домашняя школа

InternetUrok.ru

Удобная школа – у вас дома.Полное среднее образование дистанционно.Все предметы школьной программы с 1 по 11 класс.

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

 

Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по обществознанию (далее — кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее — КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код.

1 Человек и общество

1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей
1.2 Взаимодействие общества и природы
1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь
1.4 Биологическое и социальное в человеке
1.5 Личность. Особенности подросткового возраста
1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)
1.7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение
1.8 Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение

2 Сфера духовной культуры

2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности
2.2 Наука в жизни современного общества
2.3 Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации
2.4 Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести
2.5 Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

 

3 Экономика

3.1 Экономика, ее роль в жизни общества
3.2 Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов
3.3 Экономические системы и собственность
3.4 Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация
3.5 Обмен, торговля
3.6 Рынок и рыночный механизм
3.7 Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство
3.8 Деньги
3.9 Заработная плата и стимулирование труда
3.10 Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки
3.11 Налоги, уплачиваемые гражданами
3.12 Экономические цели и функции государства

4 Социальная сфера

4.1 Социальная структура общества
4.2 Семья как малая группа. Отношения между поколениями
4.3 Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте
4.4 Социальные ценности и нормы
4.5 Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни
4.6 Социальный конфликт и пути его решения
4.7 Межнациональные отношения

5 Сфера политики и социального управления

5.1 Власть. Роль политики в жизни общества
5.2 Понятие и признаки государства
5.3 Разделение властей
5.4 Формы государства
5.5 Политический режим. Демократия
5.6 Местное самоуправление
5.7 Участие граждан в политической жизни
5.8 Выборы, референдум
5.9 Политические партии и движения, их роль в общественной жизни
5.10 Гражданское общество и правовое государство

6 Право

6.1 Право, его роль в жизни общества и государства
6.2 Норма права. Нормативный правовой акт
6.3 Понятие правоотношений
6.4 Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности
6.5 Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации
6.6 Федеративное устройство Российской Федерации
6.7 Органы государственной власти Российской Федерации
6.8 Правоохранительные органы. Судебная система. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан
6.9 Понятие прав, свобод и обязанностей. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина
6.10 Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних
6.11 Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина
6.12 Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов


6.13 Гражданские правоотношения. Права собственности. Права потребителей
6.14 Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей
6.15 Право на труд и трудовые правоотношения. Трудоустройство несовершеннолетних
6.16 Административные правоотношения, правонарушения и наказания
6.17 Основные понятия и институты уголовного права. Уголовная ответственность несовершеннолетних

 


Добрый день, ребята. Я для вас приготовила видеоуроки и  презентации, которые помогут вам подготовиться к ОГЭ по обществознанию 2021





28 октября 

 

1.4 Биологическое и социальное в человеке

Внимательно слушайте видеоурок, конспектируйте, выполняйте задания.



21 октября

Внимательно слушайте видеоурок, конспектируйте, выполняйте задания.

 

1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь

12 октября

Внимательно слушайте видеоурок, конспектируйте, выполняйте задания.



Download
ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО.pptx
Microsoft Power Point Presentation 157.1 KB

Download
ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА.pptx
Microsoft Power Point Presentation 181.8 KB
Download
ЭКОНОМИКА.pptx
Microsoft Power Point Presentation 303.0 KB

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАНИМАЙСЯ НА САЙТЕ "Яндекс Репетитор"


1. Задание#T27841

Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?
Девиантное поведение; труд; семья; обмен; монархия.
Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.
Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

2. Задание#T27842

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?
  1. учреждение заповедника
  2. открытие фотовыставки фонда защиты диких животных
  3. изучение предмета «биология» в школе
  4. публикация статьи учёного-биолога в научном журнале
Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

3. Задание#T27843

Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Один из способов решения межличностного конфликта – нахождение компромисса.

Б. Межличностный конфликт всегда разрешается при участии посредников.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

4. Задание#T27844

Группа учеников 10-го класса провела исследование по обществознанию, которое легло в основу школьного проекта.
Данный пример иллюстрирует деятельность
  1. игровую
  2. учебную
  3. трудовую
  4. практическую
Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

5. Задание#T27845

Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество – это всё человечество в его настоящем, прошлом и будущем.

Б. Общество является частью природы.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

6. Задание#T27846

Ирина получила на телефон сообщение с неизвестного номера с информацией о поступлении крупной суммы денег на её банковский счёт. Через некоторое время позвонивший с этого же номера человек, представившись сотрудником банка, заявил об ошибочном переводе и попросил назвать PIN код её банковской карты, чтобы аннулировать перевод.
В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Ирины?
Как ей правильно поступить в данной ситуации?
Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

7. Задание#T27847

Какой из приведённых ниже налогов является косвенным?
  1. на прибыль предприятия
  2. акциз
  3. на доходы физических лиц
  4. транспортный налог
В ответ запишите номер выбранного варианта.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

8. Задание#T27848

Пётр открыл депозитный счёт в банке.
Какую функцию денег иллюстрирует данный пример?
  1. мера стоимости
  2. средство накопления
  3. средство обращения
  4. средство обмена
В ответ запишите номер выбранного варианта.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

9. Задание#T27849

Верны ли следующие суждения об экономическом выборе?

А. Экономический выбор – это осуществление субъектом, осуществляющим выбор, одного экономического действия и одновременный отказ от другого в связи с невозможностью одновременного осуществления этих действий.

Б. Ограниченность производственных ресурсов порождает проблему выбора.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

10. Задание#T27850

Ожидаемое от человека поведение, которое соответствует его социальному положению, называется
  1. социальный статус
  2. потребность
  3. социальная норма
  4. социальная роль
В ответ запишите номер выбранного варианта.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

11. Задание#T27851

Верны ли следующие суждения о социальной структуре общества?

А. Социальная структура общества меняется в связи с развитием общества.

Б. Социальная структура общества – это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих социальных общностей и групп, социальных институтов, социальных статусов и отношений между ними.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

12. Задание#T27852

В ходе социологических опросов, проведённых среди совершеннолетних жителей страны Z в 2005-м и 2018-м годах, им предложили ответить на вопрос: «Из каких источников вы чаще всего узнаете актуальную информацию о происходящем в стране и мире»?
Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде таблицы.
Варианты ответов 2005 г. 2018 г.
Печатная пресса 20 5
Телевидение 35 33
Интернет 15 40
Радио 18 15
Рассказы друзей, родственников 12 7
Сформулируйте по одному выводу:
  1. о сходстве;
  2. о различии в позициях групп опрошенных.
Выскажите предположение о том, чем объясняется:
  1. сходство;
  2. различие.
Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

13. Задание#T27853

В стране N возможность пропаганды своих идей имеет только одна существующая в стране партия, отсутствует свобода СМИ. Принятые партийные органами решения являются общеобязательными.
Каков политический режим страны N?
  1. демократический
  2. монархический
  3. тоталитарный
  4. теократический
Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

14. Задание#T27854

Верны ли следующие суждения о государстве?

А. Одним из признаков государства является суверенитет.

Б. Государство всегда имеет собственную армию и национальную денежную единицу.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
В ответе укажите номер выбранного варианта.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

15. Задание#T27855

Установите соответствие между правами и свободами человека и гражданина и группами прав: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
  1. право на тайну переписки
  2. право на равный доступ к государственной службе
  3. право частной собственности
  4. право на общественные объединения
  5. свобода предпринимательской деятельности
ГРУППА ПРАВ
  1. гражданские (личные)
  2. политические
  3. экономические
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих буквам АБВГД.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

16. Задание#T27856

Что из перечисленного является преступлением?
  1. опоздание на работу без уважительных причин
  2. переход улицы в неположенном месте
  3. причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности
  4. отказ от выполнения правомерного распоряжения руководителя
Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

17. Задание#T27857

Родители подарили 17-летней Татьяне автомобиль, однако использовать его она сможет только по достижении совершеннолетия.
Какое правомочие Татьяны как собственника иллюстрирует данный пример?
  1. владение
  2. пользование
  3. наследование
  4. дарение
Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

18. Задание#T27858

Верны ли следующие суждения о федеративном устройстве Российской Федерации?

А. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ и пошлин.

Б. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.

  1. верно только А
  2. верно только Б
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны
Запишите в поле для ответа цифру, соответствующую выбранному варианту.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

19. Задание#T27859

На уроке обществознания обсуждались функции государства в рыночной и командной экономике.
Сравните функции государства в этих двух типах экономических систем.
  1. сбор налогов
  2. поддержание свободной конкуренции производителей
  3. предоставление общественных товаров и услуг
  4. создание правового поля для развития предпринимательства
Запишите в поле для ответа получившуюся последовательность номеров, где первая и вторая цифры — черты сходства, а третья и четвертая — черты различия.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

20. Задание#T27860

Заполните пропуск в таблице.
Орган государственной власти Полномочие
Совет Федерации Назначение выборов Российской Федерации
________ Решение вопроса о доверии Правительству Российской Федерации
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

21. Задание#T27861

Прочитайте текст и выполните задание.

Основным побудительным мотивом к мировому разделению труда для всех стран мира, независимо от их социальных и экономических различий, является их стремление к получению экономических выгод. В ходе международного обмена товарами и услугами странам обеспечиваются благоприятные условия, связанные с экономией внутренних затрат. Это осуществляется на основе отказа от национального производства некоторых товаров и услуг. Удовлетворение потребности в этих материальных благах происходит за счёт более дешёвого импорта.

Международное разделение труда – высшая степень развития общественного территориального разделения труда между странами, предусматривающая устойчивую концентрацию производства определённой продукции в отдельных странах, которые в силу объективных причин (исторических, географических, климатических, экономических) могут производить данные товары относительно более эффективно, чем другие страны. С понятием международного разделения труда связано ещё одно – международная кооперация труда – основанный на международном разделении труда устойчивый обмен между странами продуктами, производимыми с наибольшей экономической эффективностью.

Важнейшими предпосылками и необходимым условием МРТ являются существенные различия в обеспеченности стран экономическими ресурсами (факторами производства) и различные комбинации их использования, обусловленные, прежде всего, уровнем НТР в обществе.

Странам целесообразно не только использовать изобилие одних и скудость других факторов для налаживания экспорта и импорта тех или иных товаров и услуг, но и экспортировать имеющиеся в изобилии и импортировать недостающие факторы производства. Бедные капиталом страны активно привлекают его из-за рубежа. Избыточная для одних стран рабочая сила стремится найти себе применение в других странах. Государства с развитой наукой вывозят технологию туда, где такой собственной технологии нет.

(по материалам интернет-энциклопедии)

Показать полностью
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

22. Задание#T27862

Прочитайте текст и выполните задание.

Основным побудительным мотивом к мировому разделению труда 
для всех стран мира, независимо от их социальных и экономических различий, является их стремление к получению экономических выгод. В ходе международного обмена товарами и услугами странам обеспечиваются благоприятные условия, связанные с экономией внутренних затрат. 
Это осуществляется на основе отказа от на­ционального производства некоторых товаров и услуг. Удовле­творение потребности в этих материальных благах происходит за счёт более дешёвого импорта.

Международное разделение труда – высшая степень развития общественного территориального разделения труда ме­жду странами, предусматривающая устойчивую концентрацию производства определённой продукции в отдельных странах, ко­торые в силу объективных причин (исторических, географиче­ских, климатических, экономических) могут производить данные товары относительно более эффективно, чем другие страны. С понятием международного разделения труда связано ещё одно – международная кооперация труда – основанный на международном разделении труда устойчивый обмен между странами продуктами, производимыми с наибольшей экономической эф­фективностью.

Важнейшими предпосылками и необходимым условием МРТ являются существенные различия в обеспеченности стран эко­номическими ресурсами (факторами производства) и различные комбинации их использования, обусловленные, прежде всего, уровнем НТР в обществе.

Странам целесообразно не только использовать изобилие од­них и скудость других факторов для налаживания экспорта и импорта тех или иных товаров и услуг, но и экспортировать имеющиеся в изобилии и импортировать недостающие факторы производства. Бедные капиталом страны активно привлекают его из-за рубежа. Избыточная для одних стран рабочая сила стремится найти себе применение в других странах. Государства с развитой наукой вывозят технологию туда, где такой собствен­ной технологии нет.

(по материалам интернет-энциклопедии)

Показать полностью
Какие два направления внешней торговли называет автор? Укажите два любых направления.
Какой основной побудительный мотив к международному разделению труда приводит автор?
Назовите любые две из приведённых автором объективных причин устойчивой концентрации производства определённой продукции в отдельных странах.
Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

23. Задание#T27863

Прочитайте текст и выполните задание.

Основным побудительным мотивом к мировому разделению труда для всех стран мира, независимо от их социальных и экономических различий, является их стремление к получению экономических выгод. В ходе международного обмена товарами и услугами странам обеспечиваются благоприятные условия, связанные с экономией внутренних затрат. Это осуществляется на основе отказа от национального производства некоторых товаров и услуг. Удовлетворение потребности в этих материальных благах происходит за счёт более дешёвого импорта.

Международное разделение труда – высшая степень развития общественного территориального разделения труда между странами, предусматривающая устойчивую концентрацию производства определённой продукции в отдельных странах, которые в силу объективных причин (исторических, географических, климатических, экономических) могут производить данные товары относительно более эффективно, чем другие страны. С понятием международного разделения труда связано ещё одно – международная кооперация труда – основанный на международном разделении труда устойчивый обмен между странами продуктами, производимыми с наибольшей экономической эффективностью.

Важнейшими предпосылками и необходимым условием МРТ являются существенные различия в обеспеченности стран экономическими ресурсами (факторами производства) и различные комбинации их использования, обусловленные, прежде всего, уровнем НТР в обществе.

Странам целесообразно не только использовать изобилие одних и скудость других факторов для налаживания экспорта и импорта тех или иных товаров и услуг, но и экспортировать имеющиеся в изобилии и импортировать недостающие факторы производства. Бедные капиталом страны активно привлекают его из-за рубежа. Избыточная для одних стран рабочая сила стремится найти себе применение в других странах. Государства с развитой наукой вывозят технологию туда, где такой собственной технологии нет.

(по материалам интернет-энциклопедии)

Показать полностью
Что такое, с точки зрения автора, международное разделение труда?
Автор пишет, что «важнейшими предпосылками и необходимым условием МРТ являются существенные различия в обеспеченности стран экономическими ресурсами (факторами производства)».
Назовите и проиллюстрируйте примерами различия в обеспеченности стран факторами производства, обусловившие их место в международном разделении труда.
Сначала указывайте фактор производства, затем приводите пример. Примеры должны быть сформулированы развёрнуто.
Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

24. Задание#T27864

Прочитайте текст и выполните задание.

Основным побудительным мотивом к мировому разделению труда для всех стран мира, независимо от их социальных и экономических различий, является их стремление к получению экономических выгод. В ходе международного обмена товарами и услугами странам обеспечиваются благоприятные условия, связанные с экономией внутренних затрат. Это осуществляется на основе отказа от национального производства некоторых товаров и услуг. Удовлетворение потребности в этих материальных благах происходит за счёт более дешёвого импорта.

Международное разделение труда – высшая степень развития общественного территориального разделения труда между странами, предусматривающая устойчивую концентрацию производства определённой продукции в отдельных странах, которые в силу объективных причин (исторических, географических, климатических, экономических) могут производить данные товары относительно более эффективно, чем другие страны. С понятием международного разделения труда связано ещё одно – международная кооперация труда – основанный на международном разделении труда устойчивый обмен между странами продуктами, производимыми с наибольшей экономической эффективностью.

Важнейшими предпосылками и необходимым условием МРТ являются существенные различия в обеспеченности стран экономическими ресурсами (факторами производства) и различные комбинации их использования, обусловленные, прежде всего, уровнем НТР в обществе.

Странам целесообразно не только использовать изобилие одних и скудость других факторов для налаживания экспорта и импорта тех или иных товаров и услуг, но и экспортировать имеющиеся в изобилии и импортировать недостающие факторы производства. Бедные капиталом страны активно привлекают его из-за рубежа. Избыточная для одних стран рабочая сила стремится найти себе применение в других странах. Государства с развитой наукой вывозят технологию туда, где такой собственной технологии нет.

(по материалам интернет-энциклопедии)

Показать полностью
Автор считает, что в современном мире международное разделение труда обусловлено, прежде всего, уровнем НТР в обществе.
Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) эту точку зрения.
Решите это задание в тетради. После завершения теста вы увидите разбор для самопроверки.
Это задание составили эксперты «СтатГрада» для Яндекса

11 класс


График консультаций по подготовке к ЕГЭ по обществознанию 2017-2018 учебный год (11 А класс)

День недели Время              
 Вторник  15.00-16.30
 Суббота   9.30-11.00

Внимание!  ЗАЧЕТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ПЕРЕНОСИТСЯ С 17 ФЕВРАЛЯ НА 20 ФЕВРАЛЯ.


Презентации для тех, кто пропустил занятия!

Download
1.10 Понятие культуры Формы и разновидно
Microsoft Word Document 92.0 KB
Download
1.9Основные институты общества19__.doc
Microsoft Word Document 54.0 KB
Download
Tema_1_8_.ppt
Microsoft Power Point Presentation 228.0 KB
Download
1.6.pptx
Microsoft Power Point Presentation 913.3 KB
Download
1.3. Виды знаний.pptx
Microsoft Power Point Presentation 938.4 KB
Download
1.5. деятельность..ppt
Microsoft Power Point Presentation 2.8 MB
Download
тема 1.5 Мышление.pptx
Microsoft Power Point Presentation 108.8 KB
Download
Тема 1.4 Истина.pptx
Microsoft Power Point Presentation 500.8 KB

Внимание! В связи с низкой температурой, пробный ЕГЭ по обществознанию переносится с 27 января на 29 января


Тема 1.3 Виды знаний (для тех, кто пропустил доп. занятия 20 января)

Download
3._vidy_znaniy (1).pptx
Microsoft Power Point Presentation 940.8 KB

Download
КИМ для 11 а класса
obshestvo20171016proba03+otvet.pdf
Adobe Acrobat Document 915.5 KB

Для 11 а класса. Ребята, выполните 1 часть теста и вторую (кто отсутствовал на доп. занятиях)


Для учащихся 11 класса. Ребята, 26 декабря состоится зачет по обществознанию за первое полугодие. 

 

Download
Билеты для зачета
Билеты по обществознанию.docx
Microsoft Word Document 27.5 KB

Для 11 класса.  Ребята, вам предложены темы эссе по обществознанию. Выберите любую из тем и напишите эссе . Не забывайте, каждый вторник в 15.00 проводятся дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Эссе должно соответствовать всем критериям, предъявляемым к эссе. Вспомнить правила написания мини-сочинения поможет моя презентация "Как написать эссе по обществознанию"

Download
ТЕМЫ ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
primernye_temy_esse (1).pdf
Adobe Acrobat Document 163.5 KB
Download
Как написать ЭССЕ по обществознанию.pptx
Microsoft Power Point Presentation 1.7 MB

 Для 11 класса. Ребята,выполните тест 1,2,3. Человек и общество и экономика. Если возникнут проблемы, отправьте мне на эл. почту. Более подробно разберем на консультации.


Для Даши Ивановой.

Download
vakcina_1_96.pdf
Adobe Acrobat Document 4.5 MB

Презентации к учебнику "Обществознание" 10 класс, профильный уровень

Download
профиль общество.rar
compressed file archive 50.2 MB

Учебник "Обществознание" 10 класс, профильный уровень.

Download
Обществознание 10кл Учебник_Боголюбов Л.
Microsoft Word Document 2.4 MB

Download
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 11 КЛАССА
ОЛИМПИАДА ПО ИСТОРИИ.pdf
Adobe Acrobat Document 1.9 MB

Задания для 10 А класса

Download
ЭССЕ по обществознанию docx.docx
Microsoft Word Document 13.6 KB

Ребята, познакомьтесь с олимпиадными заданиями. Особое внимание обратите на задание в формате PDF

Download
Обществознание_Задания ЗЭ_2015_сайт.rar
compressed file archive 1.4 MB
Download
Олимпиадные задания по обществознанию 10 класс
олимпиада по обществу 10 .pdf
Adobe Acrobat Document 2.3 MB

10 а. Ребята, скачайте демоверсию и распечатайте кодификатор.

Download
Демоверсия ЕГЭ по обществознанию 2017
ob.zip
Compressed Archive in ZIP Format 784.1 KB

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 10 "А" КЛАССА: прочитать & 1. Р/ Т стр.3-6. задание 3-7

Download
Тетрадь 10 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 19.2 MB

Для учащихся 11 класса.

Ребята, 20 апреля состоится зачет по истории.

Download
Билеты по истории.docx
Microsoft Word Document 15.3 KB

Полезные советы.

Download
Как все успевать.pdf
Adobe Acrobat Document 235.3 KB

Download
Курение.pdf
Adobe Acrobat Document 236.3 KB

Download
Как запомнить даты по истории.pdf
Adobe Acrobat Document 268.1 KB


Download
Мобильныйтелефон.pdf
Adobe Acrobat Document 235.4 KB

Полезные ссылки.


Президент России - гражданам школьного возраста.

Сайт состоит из пяти разделов - президент, государство, уроки демократии, Кремль и быстрая помощь, каждый из которых имеет еще несколько подразделов. По замыслу авторов, ресурс предназначен для школьников от 8 до 13 лет. На нем они могут узнать, как о современном устройстве России и ее регионов, так и об истории российского государства.

 


Школа 2

Электронная библиотека школьника. На сайте собрано около 100 учебников по всем предметам школьной программы в электронном виде. И более 50 решебников с полными решениями всех задач.


Умник 

Детский российский интернет-фестиваль: новости, участники, организаторы, проекты.


Русский библиографический словарь

Целью настоящего проекта является создание уникальной как по количественному составу, подробности изложения, так и по функциональности электронной биографической энциклопедии, аккумулирующей наиболее авторитетные русские дореволюционные биографические источники, главными из которых являются 86-томный Энциклопедический Словарь Брокгауза и Ефрона, 25-томный Русский Биографический словарь Половцова и Энциклопедия братьев Гранат


Портал "ВСЕОБУЧ" - все об образовании


Образовательный портал "Школьная пресса"


Интернет -портал "Исследователь. ру"

 


InternetUrok.ru Учителя вызывали?  http://interneturok.ru

 Всероссийские эвристические олимпиады http://www.eidos.ru/olymp/;

Всероссийская олимпиада школьников http://www.rusolymp.ru; 

Олимпиадная информатика http://www.olympiads.ru;

Естественнонаучный образовательный портал  http://www.en.edu.ru;

«Дополнительное образование детей http://www.vidod.edu.ru;

Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий http://www.megabook.ru;

МультиЛекс Online: электронные словари онлайн http://online.multilex.ru; 

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия http://vschool.km.ru; 

Все вузы России: справочник для поступающих http://abitur.nica.ru;

Все для поступающих http://www.edunews.ru; ABC-online.

Английский язык для всех http://www.abc-english-grammar.com;

Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия (www.nachalka.info/ru);

Начальная школа детям, родителям, учителям (www.nachalka.com.);

Виртуальный компьютерный музей http://www.computer-museum.ru

http://www.uznai-prezidenta.ru/  Детский сайт Президента РФ

 

 История

http://www.museum.ru/- музеи России

http://www.fipi.ru/  ФИПИ

http://www.rustest.ru  Федеральный центр тестирования

http://grandwar.kulichki.net/  Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/   Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.historia.ru/  Мир Истории  
http://hronos.km.ru/  Проект «ХРОНОС» – всемирная история в Интернете

http://lants.tellur.ru/history/  Отечественная история

Газета "История" и сайт для учителя "Я иду на урок истории"  http://his.1september.ru

Коллекция "Исторические документы" Российского общеобразовательного портала  http://historydoc.edu.ru

Отечественная история 70 лет битве под Москвой  http://pobeda.mosreg.ru

Великая Отечественная война: краткое описание, биографии полководцев  http://www.1941_1945.ru

Виртуальный музей декабристов  http://decemb.hobby.ru

Герои страны: патриотический интернет проект  http://www.warheroes.ru

Династия Романовых  http://www.moscowkremlin.ru/romanovs.html

Интернет проект "1812 год"  http://www.museum.ru/museum/1812/

История России с древнейших времен до наших дней  http://clarino2.narod.ru/rus_history.htm

Ленинград. Блокада. Подвиг  http://blokada.otrok.ru

Наша Победа. День за днем  http://www.9may.ru

Образование Киевской Руси  http://oldru.narod.ru

Отечественная история: подборка публикаций и документов по истории России  http://lants.tellur.ru/history/

 

  Обществознание. Экономика. Право.

Официальная Россия: сервер органов государственной власти Российской Федерации  http://www.gov.ru

Президент России: официальный сайт  http://www.president.kremlin.ru

Президент России — гражданам школьного возраста  http://www.uznay-prezidenta.ru/

Государственная Дума: официальный сайт  http://www.duma.gov.ru

Федеральная служба государственной статистики: базы данных, статистическая информация  http://www.gks.ru

 http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

 http://www.fipi.ru/  ФИПИ

http://www.rustest.ru  Федеральный центр тестирования 

 

Русский язык

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.fipi.ru/  ФИПИ

http://www.rustest.ru  Федеральный центр тестирования

Культура письменной речи  http://www.gramma.ru

Владимир Даль. Электронное издание собрания сочинений  http://www.philolog.ru/dahl/

Имена.org — популярно об именах и фамилиях  http://www.imena.org

Крылатые слова и выражения  http://slova.ndo.ru

Основные правила грамматики русского языка   http://priroda.inc.ru/blog/grammatika.html

 

 Литература

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://www.classic-book.ru/  электронная библиотека классической литературы

Газета "Литература" и сайт для учителя "Я иду на урок литературы"  http://lit.1september.ru

Коллекция "Русская и зарубежная литература для школы" Российского общеобразовательного портала  http://litera.edu.ru

BiblioГид — книги и дети: проект Российской государственной детской библиотеки  http://www.bibliogid.ru

Мифология Греции, Рима, Египта и Индии: иллюстрированная энциклопедия  http://www.foxdesign.ru/legend/

Русская виртуальная библиотека  http://www.rvb.ru

Слова: поэзия Серебряного века  http://slova.org.ru

 

Физика

http://genphys.phys.msu.ru  кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.

http://www.fizika.ru  сайт для преподавателей и учащихся

http://fizmir.org/  Мир Физики

http://irodov.nm.ru/education.htm/  Сборники задач по физике с примерами и решениями

 

Математика

http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/  материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

http://www.maht-on-line.com  Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)

http://www.mathkang.ru  международный математический конкурс «Кенгуру»

Allmath.ru — вся математика в одном месте  http://www.allmath.ru

EqWorld: Мир математических уравнений  http://eqworld.ipmnet.ru

Exponenta.ru: образовательный математический сайт  http://www.exponenta.ru

Вся элементарная математика:

Средняя математическая интернет школа  http://www.bymath.net

Геометрический портал  http://www.neive.by.ru

Графики функций  http://graphfunk.narod.ru

Дидактические материалы по информатике и математике http://comp-science.narod.ru/

Дискретная математика: алгоритмы (проект Computer Algorithm Tutor)  http://rain.ifmo.ru/cat/

ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию  http://www.uztest.ru

Задачи по геометрии: информационно поисковая система  http://zadachi.mccme.ru

Задачник для подготовки к олимпиадам по математике  http://tasks.ceemat.ru

Занимательная математика — школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике) http://www.math-on-line.com/ 

Интернет проект "Задачи"  http://www.problems.ru

Математические этюды  http://www.etudes.ru

 

 Иностранные языки

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://vse-uroki.ru

http://rusedu.ru

http://www.english-to-go.com

http://artefact.lib.ru/  сайт в помощь изучающим иностранные языки
http://english4all.ru/news.php  Английский язык для всех
http://englishhome.narod.ru/  Учим английский вместе
http://www.english.language.ru/  сервер, посвященный изучению английского языка в России и за рубежом 

 

Химия

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР

http://mendeleev.jino-net.ru  периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома

http://rushim.ru/books/books.htm  электронная библиотека по химии

http://home.uic.tula.ru/~zanchem/  Занимательная химия
http://www.alhimik.ru/  АЛХИМИК
http://www.schoolchemistry.by.ru/  Школьная химия

http://www.novedu.ru/sprav.htm/  Справочник по химии 

  Основы химии: образовательный сайт для школьников и студентов  http://www.hemi.nsu.ru

Химия в Открытом колледже  http://www.chemistry.ru

WebElements: онлайн справочник химических элементов  http://webelements.narod.ru

Белок и все о нем в биологии и химии  http://belok-s.narod.ru/

Виртуальная химическая школа  http://maratakm.narod.ru

Занимательная химия: все о металлах  http://all-met.narod.ru/

Кабинет химии: сайт Л.В. Рахмановой  http://www.104.webstolica.ru

Коллекция "Естественно научные эксперименты": химия  http://experiment.edu.ru

Газета "Химия" и сайт для учителя "Я иду на урок химии"  http://him.1september.ru

ChemNet: портал фундаментального химического образования  http://www.chemnet.ru

АЛХИМИК: сайт Л.Ю. Аликберовой  http://www.alhimik.ru

 

  География

Газета "География" и сайт для учителя "Я иду на урок географии"  http://geo.1september.ru

GeoPort.ru: страноведческий портал  http://www.geoport.ru

Библиотека по географии. Географическая энциклопедия  http://www.geoman.ru

География. Планета Земля  http://www.rgo.ru

География.ру: страноведческая журналистика  http://www.geografia.ru

География России: энциклопедические данные о субъектах Российской Федерации  http://www.georus.by.ru

География: сайт А.Е. Капустина  http://geo2000.nm.ru

Все флаги мира   http://www.rubricon.com/flags/flags.asp

Сайт редких карт Александра Акопяна  http://www.karty.narod.ru

Страны мира: географический справочник http://geo.historic.ru

Территориальное устройство России: справочник каталог "Вся Россия" по экономическим районам  http://www.terrus.ru

   Астрономия

Российская астрономическая сеть  http://www.astronet.ru

Астрономия в Открытом колледже  http://college.ru/astronomy/

Astrolab.ru: сайт для любителей астрономии  http://www.astrolab.ru

HERITAGE — Астрономическое наследие: Астрономическое образование с сохранением традиций  http://heritage.sai.msu.ru

Азбука звездного неба  http://astro-azbuka.info/

Астрономия и космонавтика: сайт К. Арбузова  http://www.m31.spb.ru

Астрономия: проект Новосибирской открытой образовательной сети  http://www.astro.websib.ru

Астрономия: сайт Н.Е. Коржова и Д.В. Сеченых  http://www.space.vsi.ru

Метеориты: научно популярный сайт http://www.meteorite.narod.ru

Сайт "Астрогалактика"  http://www.astrogalaxy.ru

Сайт "Галактика"  http://moscowaleks.narod.ru

Сайт "Космический мир"  http://www.cosmoworld.ru

Сайт "Планетные системы"  http://www.allplanets.ru

Сайт "Солнечная система"  http://www.galspace.spb.ru

Школьная астрономия Петербурга  http://school.astro.spbu.ru

Электронная библиотека астронома любителя  http://www.astrolib.ru

 

 Учебные материалы по информатике

Виртуальный компьютерный музей http://www.computer-museum.ru/index.php

Газета "Информатика" Издательского дома "Первое сентября"  http://inf.1september.ru

История Интернета в России  http://www.nethistory.ru

 

Галереи, музеи, выставки

Виртуальная картинная галерея Александра Петрова  http://petrov-gallery.ru/ 

Виртуальный каталог икон  http://www.wco.ru/icons/

Виртуальный музей живописи  http://www.museum-online.ru

Виртуальный музей Лувр  http://louvre.historic.ru

Государственная Третьяковская галерея  http://www.tretyakov.ru

Государственный Русский музей  http://www.rusmuseum.ru

 Государственный Эрмитаж  http://www.hermitagemuseum.org